Скрипт является доработкой скрипта объема рюкзака от АМК команды. В целом задумка эта довольно интересная, и я решил ее адаптировать.
Описание:
Теперь у каждого костюма появился еще один параметр - объем. Набрав сверх нормы главный герой будет скидывать автоматически барахло, которое мы подбираем. У каждого костюма свой параметр объема. Объем артефактов на поясе, оружия в слотах, надетом комбинезоне, и артефактов в контейнерах(если таковые имеются) не учитывается. Добавил следующую особенность, при ухудшении состояния костюма уменьшается и переносимый объем. Так же в Зоне появились артефакты, которые "пожирают" объем.
Видео:
Установка:
Требуется ST:SoC v1.0006
Положить папку gamedata в каталог с игрой.
Совместим с IMM by Karlan; IMDP.
Рекомендации:
Если вы добавляете какие-либо новые итемы, либо костюмы, добавляйте их и в соответствующие таблицы модуля.
Ссылки:
...
Постскриптум:
Версия мода окончательная, получил то, что хотел. Идеи по расширению рассматриваю(сам таковых не придумал).
Описание:
Теперь у каждого костюма появился еще один параметр - объем. Набрав сверх нормы главный герой будет скидывать автоматически барахло, которое мы подбираем. У каждого костюма свой параметр объема. Объем артефактов на поясе, оружия в слотах, надетом комбинезоне, и артефактов в контейнерах(если таковые имеются) не учитывается. Добавил следующую особенность, при ухудшении состояния костюма уменьшается и переносимый объем. Так же в Зоне появились артефакты, которые "пожирают" объем.
Видео:
Установка:
Требуется ST:SoC v1.0006
Положить папку gamedata в каталог с игрой.
Совместим с IMM by Karlan; IMDP.
Рекомендации:
Если вы добавляете какие-либо новые итемы, либо костюмы, добавляйте их и в соответствующие таблицы модуля.
Ссылки:
...
Постскриптум:
Версия мода окончательная, получил то, что хотел. Идеи по расширению рассматриваю(сам таковых не придумал).
Комментариев нет:
Отправить комментарий