Идею данного мода я почерпнул по-моему из "Smart Monster Parts" от Руси&Co. Глянул их скрипт, опять же мне он что-то совершенно не понравился, написал все по своему. Восстановил части для остальных монстров(полтергейст, контроллер, химера, etc.), так же добавил возможность того, что-бы монстру, если это требуется, могло выпасть два типа частей(Например: мозг и жетон у контроллера, мясо и когти у химеры, и так далее).
Описание:
Восстановлены "вырезанные" части монстров. Некоторые из них можно съесть, некоторые продать как ценный трофей, ну или еще как использовать. Концепция "выпадения" осталась та же, т.е. если мы контроллеру "снесли башку", то ему мозги в лут не попадут, так же и для остальных. Косяк есть с псевдогигантом, но это у меня модель в милке открыть не получается почему-то, в дальнейшем исправлю. Части монстров покупают все, кроме группировок. Экономику я не стал регулировать, т.к. у каждого она своя, просто добавил новые части монстров в "круговорот" игры.
Скриншоты:
...
Установка:
Требуется ST:SoC v1.0006
Положить папку gamedata в каталог с игрой.
Совместим с IMM by Karlan.
Рекомендации:
Не забывайте добавлять новые итемы в различные таблицы модулей(таких как торговля или объем рюкзака), если таковые у вас имеются. В моих модулях все подключено "опционально", что создает дополнительные удобства в подключении/отключении модификации.
Ссылки:
...
Постскриптум:
Версия мода вполне себе рабочая, и не вызывала пока нареканий в ходе тестирования. Осталось скорректировать баланс, и исправить некритичные неточности. Но в целом модуль работает как нужно. Пожелания и предложения приветствуются.
Описание:
Восстановлены "вырезанные" части монстров. Некоторые из них можно съесть, некоторые продать как ценный трофей, ну или еще как использовать. Концепция "выпадения" осталась та же, т.е. если мы контроллеру "снесли башку", то ему мозги в лут не попадут, так же и для остальных. Косяк есть с псевдогигантом, но это у меня модель в милке открыть не получается почему-то, в дальнейшем исправлю. Части монстров покупают все, кроме группировок. Экономику я не стал регулировать, т.к. у каждого она своя, просто добавил новые части монстров в "круговорот" игры.
Скриншоты:
...
Установка:
Требуется ST:SoC v1.0006
Положить папку gamedata в каталог с игрой.
Совместим с IMM by Karlan.
Рекомендации:
Не забывайте добавлять новые итемы в различные таблицы модулей(таких как торговля или объем рюкзака), если таковые у вас имеются. В моих модулях все подключено "опционально", что создает дополнительные удобства в подключении/отключении модификации.
Ссылки:
...
Постскриптум:
Версия мода вполне себе рабочая, и не вызывала пока нареканий в ходе тестирования. Осталось скорректировать баланс, и исправить некритичные неточности. Но в целом модуль работает как нужно. Пожелания и предложения приветствуются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий